Опубликовано 25 Июнь 2013 - 22:22
Если сделать как тут было предложено
А в самом файлике можно типа того сделать:
{
"systemColors": {
"ally_alive_normal": "0x96FF00", // Цвет для живого союзника
"ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника
"ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника
"squadman_alive_normal": "0xFFB964", // Цвет для живого взводного
"squadman_dead_normal": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного
"squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного
"teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера
"teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера
"teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера
"enemy_alive_normal": "0xF50800", // Цвет для живого противника
"enemy_dead_normal": "0x840500", // Цвет для мертвого противника
"enemy_blowedup_normal": "0x5A0401" // Цвет для взрыва БК у противника
},
"systemColorsBlind": {
"ally_alive_normal": "0x96FF00", // Цвет для живого союзника в режиме цветовой слепоты
"ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника в режиме цветовой слепоты
"ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника в режиме цветовой слепоты
"squadman_alive_normal": "0xFFFF00", // Цвет для живого взводного в режиме цветовой слепоты
"squadman_dead_normal": "0xAAAA00", // Цвет для мертвого взводного в режиме цветовой слепоты
"squadman_blowedup_normal": "0x888800", // Цвет для взрыва БК у взводного в режиме цветовой слепоты
"teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
"teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера в режиме цветовой слепоты
"teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера в режиме цветовой слепоты
"enemy_alive_normal": "0x8379FE", // Цвет для живого противника в режиме цветовой слепоты
"enemy_dead_normal": "0x47407A", // Цвет для мертвого противника в режиме цветовой слепоты
"enemy_blowedup_normal": "0x3B365F" // Цвет для взрыва БК у противника в режиме цветовой слепоты
},
// Настройки цветов
"colors": {
// Системные цвета
"system": ${"systemColors"},
// "system": ${"systemColorsBlind"},Для использования режима цветовой слепоты достаточно снять комментарий с последней строки и стереть предпоследнюю.
Подскажите, далее по тексту конфига допускается такая конструкция?"colors": {
"system": ${"systemColorsBlind"},
//
"damage": {
"ally_ally_hit": ${"system.ally_alive_normal"},
...
}
}
И еще, могу ли я добавить в массивы systemColors и systemColorsBlind еще один или несколько параметров, в том смысле что переменная system не фиксированного размера?
Изменено: dddxddd, 25 Июнь 2013 - 22:49