Много лет прошло с того момента, как во всемирной паутине появилась MMORPG «Carnage».
Один город, низкие уровни, рисованные образы, банальность и однотипность игрового процесса… На форуме проекта довольно часто появлялись все новые записи, что Carnage — это немного видоизмененный клон другой игры. На первых парах развития можно было согласиться. А сейчас?… Свое мнение по этому поводу я хочу оставить в секрете и услышать ваше…
На самом деле, было проделано много работы, вложено много труда. Просьбы, которые администрация расценивала как адекватные, частенько реализовала в игровой мир. Подешевели флорины, изменились боевые характеристики, увеличелись в несколько раз цены на создание кланов, ввели комиссию за перевод наличных в 1сестерций - вот небольшой список того, что ударило по карману многих игроков, и в последствии чего, начались десятки жалоб…
Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Давайте заглянем за вуаль истории проекта. Как все начиналось? Вы помните:
1) рисованные образы
2) одних из первых персонажей, которые взяли 8ой уровень, с морем радости и восторга…
3) Примитивный интерфейс игры и несмотря на это, бешенные очереди на вход в Carnage…
4) Старая Лютеция и другие города…
Да, я абсолютно согласен с тем, что прогресс идет вперед и тянет за собой все, что его каким-то образом может касаться. И если-бы проект имел такой же вид и на сегодняшний день — было бы просто смешно. С модернизацией проекта требуются и расходы на это самое улучшение. А любой проект браузерной или 3D-клиент игры — это в первую очередь бизнес-проект. Исходя из этого делаем вывод, что нужно не только покрыть расходы, но еще и получить из этого прибыль. Но речь собственно не об этом.
Почти каждый день на форуме появляется сообщение о том, что играть стало невыносимо с красивой прощальной речью, но через некоторое время, даже после ухода, человек возвращается снова и снова… Почему?! Если рассуждать поверхностно, то можно ответить на этот вопрос:
1) простая, ни в чем не обязивающая игра
2) приятно проводить время
3) нет никаких игровых клиентов с гиговыми аддонами
и т .д.
Если же подойти со стороны психологии… Пожалуй, не будем об этом
Сегодня мне удалось поговорить с несколькими игроками, которым удалось увидеть игру на 1-6 лет ранее и выяснить, как они оценивают все проведенные игровые апгрейды, за время их присутствия.
Detest [10] :
Это мой первый перонаж и последний, играю уже 2 года и 188 дней, не вижу смысла начинать игру заново)
Это связано с нововведениями в игру) Сменой боевых формул и прочего.К тому же мне просто безумно хочется взять 11 лвл
В каждом нововведении есть свои плюсы и минусы. Ну для меня лично так как я нахожусь в клане коснулись клановые нововведения, и постоянные войны стали занимать большую часть свободного времени.. ну и расходов в финансовом плане..
а это не способствует развитию игры.. хотя и интересны многие нововведения. Игра для меня — это небольшой мирок, в котором я отдыхаю)
НАФ-НАФ [10] :
Играю почти с открытия, лет 6 уже, помню ещё когда очереди были что бы зайти в игру=)
Если сравнить первые год-два, то лучше конечно=) но последние преобразования явно ведут к закрытию проекта.
Я начинал когда был 1 город и не могли все даже в игру зайти, сейчас, конечно, развились, и места для маневров явно больше стало,но в последнее время текучесть средств просто нереальная. Если раньше я в месяц вкладывал 1500-3000 рублей и мне вполне хватало (единственным, на что не хватало – была торговля. Carnage — это Неплохое место где собрались мои друзья и знакомые, в принципе здесь только из-за них, но чувствую совсем немного осталось и скоро все перейдем куда нить в другое место…
Witchkiller77 [10] :
В игру играю уже 2 года. Проект последнее время стал чисто коммерческий…Для меня прежде всего Carnage — просто интересна игра…за которую не жалко заплатить)))
Задав практически одни и те же вопросы, мы получили схожие ответы. Можно было-бы продолжать опрашивать игроков до
бесконечности, но факт, остается фактом.
Кто-то просит, получает, а потом просит чтобы все было опять как раньше. Кто-то идет за толпой, не понимая сам, что он
делает. Кто-то на самом деле хочет того, чего просит. Но увы, под всех не подстроишься, поэтому приходиться радоваться тому что
имеем и надеяться на светлое будущее.
Как ни крути, игра на сегодняшний день остается самой интересной, насыщенной и в тоже время простой игрой среди остальных
MMORPG, где частно бывает весело…
и еще веселее…
… поэтому не стоит сильно заморачиваться действительностью, живите в виртуальном мире виртуально, как-никак игра — это отдых…