Суббота, 18.05.2024, 18:27


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Летопись :: Carnage слепота
03:44

Летопись :: Carnage слепота





carnage слепота

Много лет прошло с того момента, как во всемирной паутине появилась MMORPG «Carnage».

Один город, низкие уровни, рисованные образы, банальность и однотипность игрового процесса… На форуме проекта довольно часто появлялись все новые записи, что Carnage — это немного видоизмененный клон другой игры. На первых парах развития можно было согласиться. А сейчас?… Свое мнение по этому поводу я хочу оставить в секрете и услышать ваше…

На самом деле, было проделано много работы, вложено много труда. Просьбы, которые администрация расценивала как адекватные, частенько реализовала в игровой мир. Подешевели флорины, изменились боевые характеристики, увеличелись в несколько раз цены на создание кланов, ввели комиссию за перевод наличных в 1сестерций - вот небольшой список того, что ударило по карману многих игроков, и в последствии чего, начались десятки жалоб…

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Давайте заглянем за вуаль истории проекта. Как все начиналось? Вы помните:

1) рисованные образы


2) одних из первых персонажей, которые взяли 8ой уровень, с морем радости и восторга…


3) Примитивный интерфейс игры и несмотря на это, бешенные очереди на вход в Carnage…


4) Старая Лютеция и другие города…


Да, я абсолютно согласен с тем, что прогресс идет вперед и тянет за собой все, что его каким-то образом может касаться. И если-бы проект имел такой же вид и на сегодняшний день — было бы просто смешно. С модернизацией проекта требуются и расходы на это самое улучшение. А любой проект браузерной или 3D-клиент игры — это в первую очередь бизнес-проект. Исходя из этого делаем вывод, что нужно не только покрыть расходы, но еще и получить из этого прибыль. Но речь собственно не об этом.

Почти каждый день на форуме появляется сообщение о том, что играть стало невыносимо с красивой прощальной речью, но через некоторое время, даже после ухода, человек возвращается снова и снова… Почему?! Если рассуждать поверхностно, то можно ответить на этот вопрос:

1) простая, ни в чем не обязивающая игра

2) приятно проводить время

3) нет никаких игровых клиентов с гиговыми аддонами

и т .д.

Если же подойти со стороны психологии… Пожалуй, не будем об этом

Сегодня мне удалось поговорить с несколькими игроками, которым удалось увидеть игру на 1-6 лет ранее и выяснить, как они оценивают все проведенные игровые апгрейды, за время их присутствия.

Detest [10] :

Это мой первый перонаж и последний, играю уже 2 года и 188 дней, не вижу смысла начинать игру заново)

Это связано с нововведениями в игру) Сменой боевых формул и прочего.К тому же мне просто безумно хочется взять 11 лвл

В каждом нововведении есть свои плюсы и минусы. Ну для меня лично так как я нахожусь в клане коснулись клановые нововведения, и постоянные войны стали занимать большую часть свободного времени.. ну и расходов в финансовом плане..

а это не способствует развитию игры.. хотя и интересны многие нововведения. Игра для меня — это небольшой мирок, в котором я отдыхаю)

НАФ-НАФ [10] :

Играю почти с открытия, лет 6 уже, помню ещё когда очереди были что бы зайти в игру=)

Если сравнить первые год-два, то лучше конечно=) но последние преобразования явно ведут к закрытию проекта.

Я начинал когда был 1 город и не могли все даже в игру зайти, сейчас, конечно, развились, и места для маневров явно больше стало,но в последнее время текучесть средств просто нереальная. Если раньше я в месяц вкладывал 1500-3000 рублей и мне вполне хватало (единственным, на что не хватало – была торговля. Carnage — это Неплохое место где собрались мои друзья и знакомые, в принципе здесь только из-за них, но чувствую совсем немного осталось и скоро все перейдем куда нить в другое место…

Witchkiller77 [10] :

В игру играю уже 2 года. Проект последнее время стал чисто коммерческий…Для меня прежде всего Carnage — просто интересна игра…за которую не жалко заплатить)))

Задав практически одни и те же вопросы, мы получили схожие ответы. Можно было-бы продолжать опрашивать игроков до

бесконечности, но факт, остается фактом.

Кто-то просит, получает, а потом просит чтобы все было опять как раньше. Кто-то идет за толпой, не понимая сам, что он

делает. Кто-то на самом деле хочет того, чего просит. Но увы, под всех не подстроишься, поэтому приходиться радоваться тому что

имеем и надеяться на светлое будущее.

Как ни крути, игра на сегодняшний день остается самой интересной, насыщенной и в тоже время простой игрой среди остальных

MMORPG, где частно бывает весело…


и еще веселее…

… поэтому не стоит сильно заморачиваться действительностью, живите в виртуальном мире виртуально, как-никак игра — это отдых…



Источник: inqs.karnage.ru
Просмотров: 405 | Добавил: sipmbeent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz